Призывные боссы(Роботы XXL)
Все, вы, наверное слышали о призывных боссах. Ниже речь пойдёт именно о них. Обо всём по порядку.
Что такое призывной босс и откуда он появляется?
Призывных боссов 16 видов. Находятся они в 79 данже(2шт),89 данжах "Небо иллюзий"(2шт) и "Небо наваждений"(2шт), в 99 данжах "Земной Ад"(1шт) и "Чистилище"(1шт), Сумеречный храм 100ХХ(3шт), Ущелье Гуй-му(2шт) и Долина волшебной
луны(3шт).
Все боссы появляются, после того, как вы взяли квест у специального НПС-а "Робота ХХL". Если у вас есть призыв, то над НПС будет гореть "жёлтый щит", знак того, что вы можете взять квест. После того, как вы поговорите с роботом, появится сам босс.
С каждого босса падают определённые Повышения(ресурсы для крафта в Городе слёз неба, в котлах оружие,вещей и бижутерий).
Всего 4 вида повышений = Ловкости, Выносливости, Силы и Духа. Также с каждого босса может упасть "Книга времени", 20 таких книг+чернила(продаются у НПС) превращаются в скилл на 100-ый уровень.
Чтобы появился НПС "Робот ХХL" нужно обязательно пройти локацию до местонахождения НПСа БЕЗ ВИНА и зачистить на его месте мобов.
Как сделать призыв на босса?
Для, того, чтобы сделать призыв на босса, вам, нужно попасть в 1-ое прошлое. Подойдите к Старейшине(находится на тарелке) и выберите в меню пункт "Обмен карт".
Вам понадобятся Обрывки небесного трактата(дают в ущелье гуй-му или покупается у игроков\на аукционе).На один призыв 16шт. В списке найдите нужного вам босса и сделайте все карточки в линии(т.е. 8 штук, как показано на рисунке). За каждую карточку 2 обрывка. После того, как в вашей сумке оказалось 8 разных карточек на выбранного вами босса, закрывайте окно. Снова заходите в меню НПСа "Старейшины" и выбирайте пункт "Задания". Выбирайте Верхний пункт. Старейшины соединит 8 карточек в один призыв. Именно с этим готовым призывом вы идёте к роботу ХХL и вызываете его. Также для игроков 90+ уровня вместе с призывом в заданиях появится квест на этого босса.
После того,как вы убили босса, вернитесь и сдайте квест старейшине. Вам дадут печать. Для чего нужны печати, объясню ниже.
Всё, всё, всё о самих боссах:
Босс № 1.
Название =Герцог костяных драконов
Местонахождение = Пещера Драгоценностей(79-ый данж).
Координаты робота ХХL = 422 587. Находится возле первого данжеского босса(ближайший к входу).
Особенности босса = неприятный босс. Кидает драконы, вешает кровоток на танкуещего. Бафается в конце на силу атаки. Легче всего убивается в 2 жреца, лису и тигру. Естественно, если жрец и танк высокого уровня с хорошим шмотом, можно
экспериментировать. Снимаем кровоток, драки с танка и бафы с босса
Повышения(лут) = Силы
Босс №2.
Название = Песчаник
Местонахождение = Пещера Драгоценностей(79-ый данж).
Координаты робота ХХL = 429 534. Рядом с последними двумя данжевыми боссами.
Особенности босса = обычный босс, иногда кидает масс дот песком. Хилим танка, периодически масс хил.
Повышения(лут) = Духа
Босс №3
Название =Демонический камень
Местонахождение = Небо иллюзий(89-ый райский данж)
Координаты робота ХХL = 412 547. Возле первого данжеского босса(ближайший к входу).
Особенности босса = Босс не сложный. Делает масс стан ближнего действия, после стана может переагриться на ДД, как вышли из стана танк - агрите. Кидает кратковременный масс дот землёй ближнего действия, крадёт иногда по 100-200ед. маны. Жрецыи дальнобойные классы стоят на дистанции.
Повышения(лут) = Силы
Босс №4
Название =Чародей из Ада Небо иллюзий
Местонахождение = Небо иллюзий(89-ый райский данж)
Координаты робота ХХL = 396 552. На полянке по пути к Брахме.
Особенности босса = Снимает с себя все негативные заклинания(дебафы). Изредка бьёт ближнее аое. Простой босс.
Повышения(лут) = Выносливости
Босс №5
Название = Кровавый помещик
Местонахождение = Небо наваждений(89-ый адский данж)
Координаты робота ХХL = 413 549. Возле первого босса(Ближайшему к входу).
Особенности босса = На расстоянии кидает достаточно больную аоешку-кровососку, поэтому танк подбегает и кусает и почаще,
в случае переагра дистанционниками - получите аоешку. В остальном обычный босс.
Повышения(лут) = Силы
Босс № 6.
Название =Безрогий дракон
Местонахождение = Небо наваждений(89-ый адский данж)
Координаты робота ХХL = 400 550. На Полянке по пути к Демону небес.
Особенности босса = Станит танка, масс стан ближний. Кидает массовый раскол, В остальном ничего сложного.
Повышения(лут) = Выносливости
Босс №7
Название = Тараникс
Местонахождение = Чистилище(99-ый райский данж).
Координаты робота ХХL = 360 577. Возле первого босса(ближайший к входу)
Особенности босса = ПОстоянно, кидает печать на танка, между печатями, успеваешь от силы два раза наверно сагрить)) Но несмотря на это нормально держится на тигре. Если переагрился на дальнобойного или танк - дальнобойный класс - кидает масс дот - молнии. Также бафается на скорость атаки, но я особо этого на себе не заметил. В принципе ничего сложного - главное, чтобы танк почаще кусал, как только выходит из печати.
Повышения(лут) = Ловкости
Босс №8
Название =Ведьмин жук
Местонахождение = Земной ад(99-ый адский данж)
Координаты робота ХХL = 439 561. Возле первого босса(ближайший к входу)
Особенности босса = периодически кидает печать на танка, не часто. В конце, когда остаётся 15% хп начинает кидать на всех Жёсткий манодрейн.Поэтому все к этому моменту копим 3 чи и как получили манососку на себя, юзаете, тем самым снимая с себя
дот и быстренько добивая его пока он не повторил сиё действо. В остальном обычный босс.
Повышения(лут) = Ловкости
Босс №9
Название =Глабреавор
Местонахождение = Сумеречный храм (ХХ 100)
Координаты робота ХХL = 447 552. В комнате налево от 3-ёх минутного босса.
Особенности босса = ближнее АОЕ физикой, достаточно больно. Дальнобойные на макс. расстоянии, ближних ДД подхиливать. Бао можно не призывать,чтобы не отвлекаться на хил. В остальном обычный босс.
Повышения(лут) = выносливости
Босс №10
Название =Тарин
Местонахождение = Сумеречный храм (ХХ 100)
Координаты робота ХХL = 412 568. В комнате после Императора заката.
Особенности босса = обычный босс. Вешает дебаф на металл. Когда ХП меньше половины остаётся, начинает кидать масс стан с анимацией скилла "Масс-стан" воина(Львиная морда). Дистанционники на максимальном расстоянии, очень редко накладывает печать, остальное, как обычно.
Повышения(лут) = Духа
Босс №11
Название =Эрцгерцог Ада
Местонахождение = Сумеречный храм (ХХ 100)
Координаты робота ХХL = 444 588. Находится в комнате за первым боссом.
Особенности босса = Самый сложный из призывных боссов. Если танк слабоватый - обязательно наличие двух пристов. Босс кидает драконы на танка, периодически станит. В конце начинает бафаться на скорость и силу атаки. Если не снять драки с танка и не успеть снять баф, по танку 100ур.прилетает порядка 7-8к за удар. Поэтому, один жрец хилит нон стоп, второй снимает драки постоянно и тоже хилит. Друля на готове снимать бафы(бафает чаще отката изгнания, поэтому стараемся, как можно быстрее добить, если что танк уходит в черепаху\пилюлю).Если танк толстый и прист с проточенной пухой, можно справиться в одного приста. Если друли нет, то обязательно хирку. И ещё один момент, когда танк бежит к боссу в самом начале - он сразу получает стан не успев заагрить. Поэтому лично я подбегаю под антистаном(79-ый скилл, либо пилюля).
Если танк получит стан, а его будут хилить - присты умрут. Если не хилить и дождаться, когда спадёт стан, велика вероятность, что хил не успеет разогнаться и танк умрёт.
Повышения(лут) = Ловкости
Босс №12
Название =Кровавая пчела
Местонахождение = Долина бездушия (Гуй Му-Магистр)
Координаты робота ХХL = Рядом с "оком". Появляется после прохождение нескольких застав.
Особенности босса = кидает аое яд травилку(дот), бьёт деревом. Желательно бить в конце с прокаченными нимбами. Опускаем на землю и танчим, не давая переагрить. Под нимбами боссы лёгкие.
Повышения(лут) = Духа
Босс №13
Название =Белый коршун
Местонахождение = Долина бездушия (Гуй Му-Магистр)
Координаты робота ХХL = Рядом с "оком". Появляется после прохождение нескольких застав.
Особенности босса = Накладывает печать на танка. Кидает аое дебаф на физ защиту, ОЧЕНЬ жёстко аоешит на дистанции физой, поэтому лук стреляет,отбегает, танк сразу агрит, как босс приземлился на землю и держит его на себе. Убивать советую после
прохождения фулки, когда нимбы прокачены, иначе аоешки будут смертельны, да и танку бо бо без нимбов). Сбивает сферу.
Повышения(лут) = Силы
Босс №14
Название = Панцирная черепаха
Местонахождение = Долина волшебной луны
Координаты робота ХХL = 403 540. Деревянная Долина, в самом начале.
Особенности босса = Кидает дебаф на защиту от воды и замедление на танка. Остальное всё, как обычно.
Повышения(лут) = Ловкости
Босс №15
Название =Лазурный дракон
Местонахождение = Долина волшебной луны
Координаты робота ХХL = 429 544. В Самом конце земляной долины.
Особенности босса = Рандомно кидает слип на одного из членов пати. Кидает аое вокруг танкующего,но аое настолько слабое, что в расчёт его брать не стоит, спкокойно вешайте босса на танка и убивайте) Босс, плавает под водой)
Повышения(лут) = Выносливости
Босс №16
Название =Морская каракатица
Местонахождение = Долина волшебной луны
Координаты робота ХХL = 440 559. В самом начале металлической долины.
Особенности босса = Кидает дебаф на физ. защиту(Топорик) + дебаф на маг защиту(как у пристов) + уменьшает уворот, всё этонакладывает только на танка. Босс под водой. Снимайте дебафы с танка и босс становится безобидным. Может оказаться проблемным
выбраться из воды, будет баг, как на мосту в 90 хх, по пути к Эммисару.
Повышения(лут) = Духа
Печати за убийство босса.
С 90-ого уровня, когда вы делаете призыв на босса, вы автоматически получаете квест. После убийства, вы возвращаетесь к НПСу Старейшины и сдаёте его - в награду получите Печать. За каждого босса своя печать.
Для чего они нужны?
Если вы собрали все 16 видов печатей(с каждого босса), у Старейшины в заданиях выберите пункт Книга безымянного 1, а затем книга безымянного 2.
Эти две книги - это призыв на финального призывного босса, который находится в миру.
Итак:
Итоговый босс
Название = Безымянный
Местонахождение = Мир
Координаты робота ХХL = 333 680. Недалеко от Города Оборотней. На острове в форме звезды.
Особенности босса = Главной особенностью босса, является, то, что он, как любой моб может появится с бонусами типа "Берсерк", "Усиленное здоровье" или "Усиленная физ. защита". Мы убивали его 11 раз, один раз попался "Берсерк", бил действительно больно. По мне, танку 100 ур, прилетало от 3.5 до 7.5к за удар. Но в основном появляется обычный босс. Станит танкующего. Если отбежать,начинает станить очень часто. Кидает огненный дот. Самое важное, тот кто призывал босса, чтобы не умер к моменту смерти босса, иначе квест не засчитают. Поэтому смотрим по сторонам, нет ли там "Врагов" и аккуратно убиваем босса)))
Повышения(лут) = нету.
После того, как вы убили Безымянного, летите к старейшине в 1-ое прошлое сдавать квест. В награду получаете "Карту героя".
Карту героя можно обменять на РАНДОМНУЮ голд вещь Города Слёз Неба. Но гораздо важнее, то, что её можно обменять на три вида итемов(один вид на выбор): 500 шт.(Дом беспокойных духов), 500шт.(Глаз беспокойного духа) или 500шт.(Кость беспокойного духа).
Из этих итемов, в последствии можно сделать Очень хорошие вещи, во 2, 3 и 4 прошлых соответственно.
Вот вещи, которые вы можете получить за эти итемы:
Дом беспокойных духов(Шлема)
320шт
1280шт
2880шт
5440шт
18560шт
Глаз беспокойного духа(Обувь)
320 шт
1280шт
2880шт
5440шт
18560шт
Кость беспокойного духа(Накидки)
320 шт
1280шт
2880шт
5440шт
18560шт
Карту Героя обменять на итемы можно в печке в 1-ом прошлом, самой ближней к НПСу старейшины. Далее с нужным количеством итемов мы летим в 2-ое прошлое(за шлемом), 3-ее прошлое(за обувью) или в 4-ое прошлое(за накидкой) и обмениваем у НПСа.
Примечания.
1. Карту героя и любые итемы полученные из неё нельзя передавать и потерять.
2. Призывы передать также не получится.
3. Можно передать\купить\выбросить любую печать полученную за убийство босса.
4. Самый быстрый способ собрать большое кол-во карт героя следующий. Собираете консту или просите помочь друзей. Собираете полную пати(6 человек). Каждый 90+ делает призыв на одного босса. Всей патей вы идёте и убиваете босса. Босса убить можно один раз, после этого НПС робота исчезнет, но квест зачтётся всем. После этого возвращаетесь к НПСу Старейшины и все получают по печати. Если друзья вам помогали, они отдают вам 6 печатей. И так все 16 боссов. В итоге у вас 6 карт героя(3 000 итемов) за один обход всех боссов.
5. После каждого убийства "Безымянного", вам нужно вернуться в 1 прошлое и сдать квест.
6. Мёртвым квест не засчитывается.
7. Часто спрашивают про Луну, ибо достать печати оттуда тяжелее всего.Чтобы охватить сразу всех трёх боссов нужно идти
по следующему пути:
- Водная.
- Долина с крахами(направо).
- Деревянная.
- Земляная(налево).
- Металл.
8. Вещи действительно можно получить. Всё работает, всё проверенно.
З.Ы.гайд по призывнымзалил отсюда.