9 испытаний             
В каждом кланхолле около башни "Зал единения" есть НПС "Мастер телепорта И Юань".
С этого НПЦ и начинаются испытания.

Краткие советы и общие указания:

- Берите золотой квест каждый раз, когда начинаете испытание, иначе не получите награду.
- награда состоит из опыта, репутации, Печать храбреца, Редкое сокровище карателя (есть шанс получить материалы для улучшения 8 ранга)
- Чем больше участников, тем лучше. Всем участникам одновременно засчитывается квест, как например на ивенте Атака Тигров-Небожителей, только все игроки получают одинаковую награду.
- Командная работа очень важна. Эта локация не предназначена для прохождения соло.
- В случае смерти опыт не теряется. Но вставая вам понадобится перезайти в локацию, а это стоит очков вклада, решением может быть рес приста или мистика.
- Берите баф "Помощь небес - Радостн" у Аира каждый раз начиная испытание, это очень сильно помогает в прохождении. Внутри каждого испытания так же можно получить этот баф, после начала ивента лучше брать баф внутри, а не снаружи в базе. По описанию этот баф увеличивает в 2 раза урон скиллов, но расчёты показывают что на самом деле урон учетверяется. 10к юаней стоят того.
- Каждый раз заканчивая все 9 испытаний их можно обновить, но каждый раз ХП боссов становится намного больше.
- На боссов действуют все дебафы кроме уменьшающих ХП (раскол, светлая слабость и т.п.)
- В каждом испытании в конце есть босс, убийство которого и является завершающим этапом каждого испытания.
- У боссов очень много ХП(от 100кк до 250кк), они всевозможными способами аоешат и массодебафают (стан, раскол, сон...).
- В каждом испытании есть НПС позволяющий начать и перезапустить испытание. Убедитесь что только один игрок это контролирует. Будет не весело если кто-то по ошибке перезапустит данж или начнёт испытание когда ещё не все готовы.

Испытание №1
Испытание равновесия

Цель:
- Уравновесить элементы количеством мобов каждой стихии.

Описание:
Всё просто. Считаете мобов во всех комнатах, сумму делите на пять. Получите число мобов которое должно быть в каждой комнате. Суть в том, что умирая моб исчезает, а вместо него в соседней комнате появляется моб другой стихии. Иными словами моб как бы передвигается в комнату с другим элементом. Ниже описаны направления движения мобов при их убийстве.

Земля к Металлу
Металл к Воде
Вода к дереву
Дерево к Огню
Огонь к Земле

Все мобы имеют более 5кк ХП, кидают разнообразные дебафы, так что ни каких АОЕ, бейте по одному мобу.
Особенно нужно быть особенно осторожными с мобами Земли.
Когда в каждой комнате одинаковое количество мобов, в центральной комнате появляется босс.
Убиваете босса, получаете награду.

---------------------------------------------
Испытание №2
Испытание защиты

Цель:
- Убедитесь что не больше 10 супермобов дошли до последней комнаты
- Убейте 1 обычного моба для прохождения афк-проверки

Описание:
Всего 4 комнаты. В квесте увидите 0/0 для двух типов материалов 4 раза. Что-то типа:
0/0
0/0
0/0
0/0

Нужно добиться 200/200. Как говорит квест, появятся супермобы с иимуном к повреждениям. Единственный способ победить их - призвать "стражей". По сути они НПС-мобы специально созданные для убийства этих иммунных супермобов.
Как получить "стражей"? У каждого НПЦ в каждой комнате есть 3 квеста. Первые 2 квеста дают 2 материала для призыва "стражей". Третий квест - непосредственно призывает их. Материалы для призыва можно получить убивая мобов, респящихся (по таймеру). Эти мобы агрятся, будьте осторожнее. Дропают материалы для всех четырёх комнат, так что могут юыть ресы которые не нужны конкретно вам. Мобы которые в комнатах изначально не агрессивные и не дропают ни чего.

Убедитесь что убили хотя бы одного моба чтобы завершить квест афк-проверки.

Убивая мобов дропающих рандомные материалы необходимые для любой из четырёх комнат назначте одного игрока который будет собирать эти ресы и относить в нужную комнату. Вероятно что только так можно призвать по 4 стража в каждой комнате.

Каждая комната может иметь максимум 4 идола (50 каждого из двух материалов). Когда все идолы готовы остаётся только наблюдать. Появятся супермобы. Будет не одна, а несколько волн.

После того как все волны будут отбиты, в самой дальней от начала ивента комнате появится босс. Убиваете его и берёте награду у телепортера.
И не забудьте взять золотой квест.

_________________

---------------------------------------------
Испытание №3
Испытание башен

Цель:
- Сохранить живыми как минимум 9/18 стражей.

Описание:
Возьмите один Экстракт природы для прохождения афк-проверки.

Тут всё относительно просто. Просто нужны сильные ДД и большое количество игроков, иначе можете проиграть довольно быстро. Испытание заключается в защите башень/НПС. Есть 3 башни. Мобы респятся с 3 направлений помеченых мини колоннами. Мобы бегут прямо к башне. Среди мобов есть взрывающиеся, наносящие аое урон, есть мелкие мобы в виде (Повелителя небесных рек из нирваны) респятся при убийстве Скаутов налетчиков идущих в волне. При смерти Скаут налетчиков бафает на атаку убившего его.

Рекомендуется иметь 1-2 бури из стрел на каждое направление респа мобов и 1-2 маговских каруселей. Конечно же сферы приста. Те кто не в бурях следят за мобами которые проскочили мимо аоешек. Проследите чтоб они не дошли до башни. Несколько игроков должны бегать вокруг и собирать Экстракт природы падающий с мобов. Экстракт используется для квестов и призывов НПС-мобов.

10 для толпы мобов типа Генерал Ся Фэн
30 для группы призрачных серозелёных каменных големов
50 для какого-то дерева (большое синее дерево выглядящее будто оно просто сидит и пялится на мобов)

Рекомендовано иметь големов(т.к. они атакуют с дистанции) для убийства взрывающихся мобов. Генералы умирают довольно быстро от взрывов, но хороши против не взрывающихся мобов.

Вероятно башни не являются обязательными. При смерти одной из башень квест был нормально завершён без каких либо негативных последствий. В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури.

Минибосс респится в рандомном месте около башни к концу атаки. Убийство минибосса остановит респ мобов. Всего надо защитить 3 башни, соответственно убить 3 минибосса. Главный босс появится наплатформе в центре. Нужно следить за порезкой урона от атаки из воды.

Испытание №4
Испытание долга

Цель:
- Защитить от смерти НПЦ в центре.

Описание:
Всё прямолинейно. НПС стоит в центре, нужно его защитить.

В начале испытание есть 4 башни. Одна одна с иммунитетом к магии, одна физиммунная, две обычные. Персонажей с непрерывными аоешками (сикеры, маги, лучники) ДДшат в центре. Башни бьют слабым аое, имеют очень много ХП, дебафы на них действуют.

Собирайте Шип разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Нужно всего 2. Дропается с респящихся мобов. Они исчезают когда два из них подняты.
Какая-то заморочка на счёт этих шипов. Рекомендуют не подбирать их сразу.

При уничтожении башни респится минибосс. Нужно быть готовым к бою когда башня падает.
Мобы перестают респиться со стороны уничтоженной башни. В то же время с оставшихся сторон мобы становятся сильнее и могут быть физ или маг иммунными.

После разрушения 4 башень и убийства 4 минибоссов появляется босс. Убиваем, получаем награду.

---------------------------------------------
Испытание №5
Испытание элементов

Цель:
- закрыть каждое "око" каждого элемента и призвать босса
- поддерживать силу элемментов > 0 (Ноль приведёт к провалу задания)

Описание:
Убейте одного моба чтобы завершить квест афк-проверки

5 отдельных комнат под каждый элемент. Можно зайти в любую и начать там, но вероятно есть определённый порядок в котором нужно выполнять это испытание.
По квесту нужно закрыть "око" элемента земли. Что бы закрыть око, нужно уничтожить башню стоящую стоящую в каждой комнате. Начинать надо с металла.
Убийство башни закроет одно око и в то же время откроет одно око. Значит можно иметь максимум 4 ока закрытых и одно открытое.

Босс появится в комнате Земли. По этому начинаем с Металла.
Мобы внутри каждой комнаты дропают итемы(карты). В каждой пати выберите игрока который будет поднимать карты элементов(пример: Карта металла) и менять их у Наставника непорочности. Рекомендуется иметь как минимум 100 силы элементов, это даст бафы.

После убийства башни, око в следующей комнате закроется. Переходите к следующей комнате и повторите свои действия. Когда доберётесь до огня, возможно вам повезёт и босс появится после того как вы убьёте башню в огненной комнате.

Вот порядок комнат использованный и закончившийся успехом:
Металл, Вода, Дерево, Огонь, Земля.

Если вам не повезёт и босс не появится, вам придётся убить башню в комнате Земли, вернуться в комнату Металла и начать с начала.

Мобы-боссы в комнатах не обязательны. Убивать их не требуется для завершения этого испытания.

Если так случилось что босс не пришёл к вам когда вы пришли в комнату Земли, всё придётся повторить. Вы заметите что мобы/боссы и башни иммунны к урону. Единственный способ обойти это - вытянуть босса. Он периодически(каждую минуту или около того) респить мобов. Среди тех мобов будет один "Живая земля". Если его убить башня получит огромный урон. Убивайте этих мобов и башня будет уничтожена.

Сила элементов уменьшается со временем. Просто следите чтоб сила не упала до отметки 0, а лучше не ниже 100.

Убейте босса как только он появится

Босс респит мобов кидающих огромное количество противных аоешек. Говорят что убийство одного из них убьёт всех остальных.

Испытание №6
Испытание вечности

Цель:
- Раскрыть тайну сообщения чтоб призвать босса и убить его.

Описание:
Говорите с НПЦ чтобы взять золотой квест и белый квест по которому нужно получить фрагменты письма от мобов О_о
Мобы дропают "части" слов и манускрипт. Манускрипт нужен только один для золотого квеста.

Проверьте список квестов, там будет написано какие части письма нужны. Но получение этих частей не значит что вы закончили и готовы к боссу. Нужно будет сделать это несколько раз. В разные дни автор гайда собирал части писем разное количество раз. Один день два, другой раз четыре.

В квесте будет написано х/у, как обычно, "х" - сколько раз уже принесли части писем, "у" - сколько раз всего нужно принести части письма чтоб закончить этап.
Всего будет 3 этапа, на каждом нужно будет приносить разные наборы частей письма.
Части писем передаются между игроками и бросаются на пол, по этому каждый может взять недостающую часть у другого.
Босс появится около точки где началось испытание, как только будет выполнен квест.
Убиваете босса, получаете награду.

Мобы последней волны - летают. Если убить их в воздухе, то нельзя будет подобрать дроп. Используйте стандартную технику "ударил, отбежал" и моб преследуя игрока спустится к земле.

Босс призывает мобов которые взрываются нанося серьёзный аое урон.

__________________

---------------------------------------------
Испытание №7
Испытание жертвы

Цель:
- убить достаточное количество мобов (как минимум 222)

Описание:
Квест говорит что убийство менее 222 мобов приведёт к провалу задания. Между 222-666 появится большой демон. Автор гайда всегда набирал 666+ мобов, по этому не известно случится ли что-то если набить мобов меньше 666, но больше 222.

Понадобится 4 Фрагментов духа солнца, для афк-квеста. Дропаются с мобов. Мобы не отвечают на атаки, но взрываются. 11 волн идут одна за другой.

Волна №10 взрывающиеся мобы
Волна №8 - невидимые мобы (мобы не [?], по этому сины их смогут видеть), мобы имеют намного меньше ХП чем в других волнах.
103ур перс с аптекой против инвиза не видел мобов. Но говорят 105ур перс с этой химией мог их видеть.
Так что луки и маги юзают дуэль для завода бурь.

Когда волны пройдут появится босс или большой демон или вы проиграете
Как обычно убейте и получите награду.

Испытание №8
Испытание исхода

Цель:
- Выпустите солдат, убив моба-стража в каждой комнате, затем проводите их в центр чтобы уничтожить "Тёмный Кристалл"

Описание:
Освобождаем солдат и защищаем их от появляющихся мобов. Всего 2 этапа. В каждом освобождаем по 4 солдата.

Необходимо убить моба "Живодер" для афк-квеста. Он респится в коридоре после убийства моба-стража и освобождения солдата. Осторожно Живодер взрывается при смерти. Когда убьёте стражей, появятся НПС, а так же множество мобов внутри тюрем где были солдаты и в коридорах. У них много разных аое дебафов(сон, снижение скорости атаки, рут...). Нужно убить мобов, чтоб они не успели убить солдат. Как можно больше аоешек. Проводим солдата к центру. Делаем это 4 раза для каждого направления. Не волнуйтесь если солдат умрёт, это не прерывает испытание. Просто придётся снова убить охрану и освободить этого солдата ещё раз.

После убийства стража мобы респятся внутри и снаружи. Рекомендуется всем собираться внутри и пробиваться наружу вместе с солдатом, иначе шансы солдата выжить очень малы. Но даже такой путь не обеспечивает 100% безопасности для солдат.
Не надо освобождать всех солдат одновременно. Работайте всем кланом в каждой комнате по очереди если вам не хватает игроков или силы дамага. Лучше потратить чуть больше времени, чем постоянно убивать солдат.

В этом инстансе игроки получают ярость через определённый промежуток времени (30-60 секунд).

Как только первая группа солдат освобождена, делаем то же самое для оставшихся четырёх.
Появляется босс, убиваете, получаете награду. Босс призывает мобов.

---------------------------------------------
Испытание №9
Испытание спасения

Поздравляю, вы дошли до финального испытания.

Цель:
- Убить 400 мобов и 6 генералов и 2 формы босса за 50 минут.

Описание:
Условия лёгкие, но если у вас мало жрецов и других лечащих персов, могут быть сложности. Соберите фулбаф. Это будет весёлое испытание.
Ставьте сферы для каждой пати. Нет сферы? Значит вы умрёте... Если игроков много, можно просто сидеть в центре со сферами и убивать мобов. Все мобы имеют аое. Самые первые имеют физ дебаф.

Афк-квест выполнится сам, т.к. для него нужно просто убить мобов.

Некоторые особо толстые мобы имеющие например 10кк ХП, дойдут до самого центра, на них можно и бурю завести. Но лучше до этого не доводить и убивать их как можно быстрее. Мобы дропают итемы которые можно подобрать и обменять на НПС "ANGEL OF WAR" Вероятно это некие помощники.
Нужно 400 мобов, по этому нужно иметь достаточно игроков. Мобы аое, и их уровень [?].
Каждый отряд должен иметь приста и фул баф до начала этого испытания. Это испытание сложно из-за количества мобов, по отдельности они бьют слабо, но у множив урон на 20-30 мобов, урон 200 превратится в 4к-6к.

Кроме 400 мобов нужны 6 генералов. Они респятся в рандомных местах отдельно от остальных. Всегда можно послать синов убить их.
Набрав 400 мобов и 6 генералов можно будет пойти на босса. Забегаете на холм, там найдёте босса ждущего вас. У босса будет 2 формы(как феникс в нирване), у второй формы намного больше ХП, кроме того он кидает всем известные "яйца", заморозка как второй босс в инее. Похоже что, чем меньше хп остаётся у босса, тем сильнее яйца наносят урон. Так же босс бафается.

Не забывайте про таймер. 50 минут даны в этом испытании для убийства всех и 400 мобов, и 6 генералов, и обеих форм босса.

Конец

А теперь о наградах:

Редкое сокровище карателя даётся в конце каждого испытания. При открытии даёт один из материалов для рекрафта 8 ранга или миражи:
3 Коллекционная монета - 69,27%
3 Камень бессмертных - 15,38%
1 Медаль в виде щита - 9,45%
1 Эмблема ножа - 5,45%
1 Камень укрытия - 0,3%
1 Камень великого мастера - 0,15%

Из всех материалов передаваться могут только наиболее часто встречающиеся: Коллекционная монета, Медаль в виде щита и Эмблема ножа.
Остальные, редкие ресы привязываются к игроку и не могут быть переданы даже по общему складу аккаунта.
Боссы имеют дроп. Падают коробки содержащие по несколько единиц соответствующего материала, насколько известно коробки полностью передаваемы, но если их открыть то материал автоматически становится привязанным.

Печать храбреца так же выдаётся в качестве награды за каждое испытание, набрав достаточно печатей их можно обменять на необходимый материал:
Медаль в виде щита = 36 печатей
Эмблема ножа = 54 печати
Камень укрытия = 72 печати
Камень великого мастера = 144 печати
Камень спасения = 72 печати
Печать камня души = 36 печатей

Кроме того все материалы можно менять на Свадебные конфеты(20 репутации)
Обменный курс:

18 Коллекционная монета = 1 конфета
1 Медаль в виде щита = 2 конфеты
1 Эмблема ножа = 1 конфета
1 Камень укрытия = 12 конфет
1 Камень великого мастера = 25 конфет
1 Камень спасения = 8 конфет
1 Печать камня души = 4 конфеты

Также материалы можно добыть на территории испытаний выкопав специальные шахты (и конечно же убив боссов).

Особая шахта "Сокровища гильдии" при откапывании может дать одну из упаковок материалов:
42% - Овальный малый орден гильдии - 10 Медаль в виде щита
33% - Овальная эмблема ножа - 8 Эмблема ножа
11% - Овальный камень спасения (при в(исчезает при выходе из локации, так что открывайте сразу) - 6 Камень спасения
15% - Овальная печать камня души (при(исчезает при выходе из локации, так что открывайте сразу) - 8 Печать камня души